Ключ в замке зажигания может принимать следующие положения:
0 («выключено») — подключены следующие потребители электрической энергии: наружное освещение, передние противотуманные фары, сигнализация дальним светом ( аварийная сигнализация, прикуриватель и аудиосистема. Когда ключ вынут, блокируется вал рулевого равления (для его блокировки необходимо повернуть рулевое колесо вправо или влево до срабатывания запорного стержня). Для разблокировки вала рулевого управления вставляем ключ в замок зажигания, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, переводим ключ в положение 1.
Предупреждение!
При движении автомобиля не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания, это приведет к блокировке руля и к потере управляемости.
1 («зажигание») — включены электрические цепи всех потребителей, кроме стартера. Ключ не вынимается.
Предупреждение!
При неработающем двигателе не оставляйте ключ в положении 1 длительное время, это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
Рекомендация
Перед запуском двигателя (поворотом ключа из положения I в положение II) сделайте паузу в течение нескольких секунд (особенно после длительной стоянки): это позволит электробензонасосу создать необходимое давление в топливной рампе и облегчит запуск двигателя.
II («стартер») — предназначено для запуска двигателя (включен стартер). После запуска двигателя следует отпустить ключ — он автоматически вернется в положение I.
Выключатель (замок) зажигания имеет блокировку, не позволяющую повторно повернуть ключ в положение II без предварительного выключения зажигания, то есть для повторного запуска двигателя после неудачной попытки, ключ в выключателе необходимо сначала перевести в положение 0, а затем повторить попытку.