Операция может потребоваться во время ремонта двигателя и его сис¬тем. Поэтому во многих случаях целесообразно снять фильтр вместе с датчиком массового расхода воздуха и даже со шлангом подвода воздуха к дроссельной заслонке.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.
3. Ослабляем затяжку хомута крепления воздуховода к патрубку датчика массового расхода воздуха.
4. Снимаем воздуховод с патрубка датчика массового расхода воздуха.
5. Потянув за корпус воздушного фильтра, извлекаем основание трех резиновых опор: двух переднего крепления — из панели корпуса.
и одного заднего крепления — из отверстия кронштейна, прикрепленного к полке аккумуляторной батареи.
6. Приподнимаем корпус воздушного фильтра и отсоединяем воздухозаборный шланг от корпуса воздушного фильтра.
7. Снимаем корпус воздушного фильтра в сборе с датчиком массового расхода воздуха.
8. Извлекаем воздухозаборный патрубок из держателя (показано со снятым кожухом фары)
и снимаем воздухозаборный шланг.
Установка
1. При снятии все три стойки воздушного фильтра остались вставленными в отверстия корпуса фильтра. Извлекаем резиновые стойки из отверстий корпуса воздушного фильтра. Поврежденные стойки заменяем.
2. Шлицевой отвёрткой с широким лезвием заправляем три резиновые стойки в отверстия панели кузова и кронштейна.
3. Обработав резиновые стойки силиконовой смазкой или мыльным раствором, устанавливаем на них корпус воздушного фильтра так, чтобы все три стойки вошли в предназначенные для них отверстия.
4. Прижимая корпус фильтра вниз, пассатижами по очереди вытягиваем стойки вверх до фиксации корпуса в кольцевой канавке стойки.
5. Подсоединяем шланг подвода воздуха к патрубку дроссельной заслонки и шлангу вентиляции картера.
6. Подсоединяем колодку жгута проводов к датчику массового расхода воздуха.