Cведения об автомобиле

На сайте рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт переднеприводных автомобилей ВАЗ семейства Lada Priora с 16-клапанным двигателем 21126.  На определенную часть автомобилей может быть установлен двигатель 11183 . Автомобили выпускаются с тремя типами кузова (седан, хетчбэк и универсал). Кузов автомобилей — цельнометаллический, несущий.

Силовой агрегат расположен в пе­редней части автомобиля, попереч­но. Привод сцепления — тросовый. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в од­ном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы — валы с шарнирами равных угловых ско­ростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ве­дущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа макферсон. Зад­няя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой по­перечной балкой, с цилиндрически­ми пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомо­биля с двухконтурным диагональ­ным гидравлическим приводом име­ет встроенный вакуумный усили­тель. Тормозные механизмы перед­них колес — дисковые, задних — ба­рабанные. Часть автомобилей обо­рудована антиблокировочной систе­мой тормозов (АБС). Стояночный тормоз с тросовым приводом воздей­ствует на колодки тормозных меха­низмов задних колес.

Рулевое управление имеет травмо-безопасную рулевую колонку с регу­лировкой угла наклона. Рулевой ме­ханизм — реечного типа. Рулевое уп­равление оборудовано электромеха­ническим или гидравлическим уси­лителем.

Устройство, техническое обслужи­вание и ремонт показаны на приме­ре устройства автомобиля, укомп­лектованного АБС, кондиционером, электроусилителем рулевого управле­ния и подушкой безопасности води­теля. При этом в тексте отмечены особенности устройства и ремонта автомобилей различных модифика­ций и комплектаций.

На сайте отражена конструкция ав­томобиля по состоянию на начало 2009 года.

Добавить комментарий