На сайте рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт переднеприводных автомобилей ВАЗ семейства Lada Priora с 16-клапанным двигателем 21126. На определенную часть автомобилей может быть установлен двигатель 11183 . Автомобили выпускаются с тремя типами кузова (седан, хетчбэк и универсал). Кузов автомобилей — цельнометаллический, несущий.
Силовой агрегат расположен в передней части автомобиля, поперечно. Привод сцепления — тросовый. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы — валы с шарнирами равных угловых скоростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ведущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа макферсон. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Часть автомобилей оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС). Стояночный тормоз с тросовым приводом воздействует на колодки тормозных механизмов задних колес.
Рулевое управление имеет травмо-безопасную рулевую колонку с регулировкой угла наклона. Рулевой механизм — реечного типа. Рулевое управление оборудовано электромеханическим или гидравлическим усилителем.
Устройство, техническое обслуживание и ремонт показаны на примере устройства автомобиля, укомплектованного АБС, кондиционером, электроусилителем рулевого управления и подушкой безопасности водителя. При этом в тексте отмечены особенности устройства и ремонта автомобилей различных модификаций и комплектаций.
На сайте отражена конструкция автомобиля по состоянию на начало 2009 года.