Для проверки замка зажигания потребуется мультиметр.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Снимаем декоративные накладки рулевой колонки.
3. Нажав фиксатор, отсоединяем крлодку выключателя (замка) зажигания от колодки жгута проводов .
4. Мультиметром в режиме омметра проверяем исправность замыкания выводов в колодке.
Замечание
Проверку выполните, когда ключ находится в положении О — «выключено», все контакты должны быть разомкнуты. Затем проверьте замы¬кание контактов в положении I — «включено», контакты 15 и 30 должны быть замкнуты (сопротивление между выводами А и С, близко к нулю). В положении II — «стартер» замкнутыми должны быть контакты 15 и 50(сопротивление между выводами С и D близко к нулю).
Обозначение выводов на колодке выключателя (замка) зажигания: А — контакт 30; С — контакт 15; D — контакт 50
Замок зажигания с неисправной контактной группой заменяем.