Проверка состояния ремня привода ГРМ

Ремень привода газораспределительного механизма следует проверять при проведении ТО автомобиля.

Рекомендация

Если при работе двигателя в зоне верхней передней крышки ремня привода ГРМ прослушивается сильный шум вращающегося подшипника при проверке ремня следует проверить также состояние натяжного и направляющего роликов. На автомобилях, укомплектованных климатической установкой с кондиционером, также следует проверить натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем декоративную накладку двигателя.

3. На автомобилях, укомплектованных климатической установкой с кондиционером, снимаем натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.

4. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем два болта верхнего крепления передней верхней крышки ремня привода ГРМ.

5. Тем же ключом отворачиваем болт среднего крепления крышки.

 и два болта нижнего крепления.

6. Снимаем крышку с двигателя.

7. Вращая коленчатый вал, визуально проверяем состояние ремня.

Замечание

Коленчатый вал можно вращать накидным ключом на 17 мм за болт крепления его шкива. Ремень с надрывами, трещинами, расслоениями, срезанными или изношенными зубьями,потертостями до корда, а также замасленный ремень необходимо заменить.

8. Убеждаемся, что метки натяжителя (стрелка и планка, выполненные на механизме натяжного ролика) расположены напротив друг друга.

9. Если метки натяжителя не совпадают, регулируем натяжение ремня.

10. После осмотра устанавливавют крышку и снятые с автомобиля детали на место.

Добавить комментарий