Привод механизма переключения передач — разборка и сборка

Разборка

1. Снимаем привод механизма переключения передач с автомобиля.

2. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку оси рычага переключения передач.

Привод механизма переключения передач разборка

3. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления и вынимаем ось

Замечание

На ось рычага переключения передач наплавлен пластмассовый ограничитель. Случается, при отворачивании гайки ось начинает прокручиваться в ограничителе. В этом случае, поддев отверткой, удаляем с оси пластмассовый ограничитель.

Удерживая ось плоскогубцами, отворачиваем гайку оси.

Вынимаем ось. При сборке используем новую ось.

4. Утопив пластмассовую опору обоймы, тонкими плоскогубцами вынимаем стопорное кольцо (указано стрелкой).

5. Вынимаем рычаг с опорой и пружину.

6. Вынимаем из рычага дистанционную

и пластмассовую втулки.

7. Вынимаем дистанционную и пластмассовую втулки из отверстия рычага с другой стороны.

8. Поддев отверткой, снимаем с опоры чехол.

Сборка

Заменяем изношенные детали и собираем привод переключения передач в обратной последовательности.

При установке рычага переключения передач смазываем его шаровой шарнир техническим вазелином.

Детали шаровой опоры рычага переключения передач: 1 — рычаг переключения передач; 2 — стопорное кольцо; 3 — опора; 4 — пружина опоры; 5 — обойма опоры; 6 — чехол опоры.

Добавить комментарий