Замечание
В разделе описана полная разборка коробки передач (первичного вала, вторичного вала и дифференциала), требующаяся при капитальном ремонте агрегата. Для устранения конкретной неисправности достаточно ограничиться демонтажом только необходимых для этого элементов.
Для выполнения работы потребуются:
— ударная отвертка;
— бородок;
— съемник наружных стопорных колец;
— магнит на телескопической указке;
— две монтажные лопатки;
— съемники двух- и трехзахватные;
— зубило;
— выколотка;
— микрометр и индикатор часового типа (при замене регулировочного кольца подшипника дифференциала);
— слесарная линейка;
— клей-фиксатор;
— герметик.
Снимаем коробку передач, очищаем от грязи и промываем ее снаружи моющим средством, дизельным топливом или керосином.