1. Снимаем ремень привода ГРМ.
2. Снимаем зубчатый шкив с коленчатого вала.
3. Чтобы не потерять шпонку и не повредить ею новый сальник, плоскогубцами извлекаем шпонку из паза.
Предупреждение!
При извлечении сальника не поцарапайте рабочую поверхность коленчатого вала.
4. Извлекаем сальник из посадочного отверстия специальным крючком или плоскогубцами с загнутыми губками.
Установка
1. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового сальника и запрессовываем его через оправку или через отрезок трубы диаметром около 40 мм так, чтобы наружная кромка сальника была заподлицо с кромкой его посадочного отверстия.
2. Вставляем шпонку в паз коленчатого вала.
3. Устанавливаем зубчатый шкив на вал.
Предупреждение!
Устанавливая шкив, контролируйте, чтобы шпонка при этом не выпала из паза.
4. Устанавливаем ремень привода ГРМ, шкив коленчатого вала в обратной последовательности.
5. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.