Для регулировки блок-фары потребуются:
— ровная горизонтальная площадка (желательно возле стены дома, забора или у ворот);
— рулетка длиной 5 м;
— лист картона (чтобы прикрыть фару при регулировке).
Работу выполняем с помощником.
Схема разметки экрана для регулировки света блок-фар: А — вертикальная линия, обозначающая расположение центра лампы ближнего света левой блок-фары; Б — вертикальная линия, обозначающая расположение лампы ближнего света правой блок-фары; В — горизонтальная линия, обозначающая расположение ламп ближнего/дальнего света фар; Г — линия, обозначающая высоту подъема гори-зонтальной границы пучков света; О — осевая линия; l — расстояние между лампами ближнего света блок-фар; h — расстояние от поверхности площадки на которой установлен автомобиль до центра ламп ближнего света фар
Замечание
Регулировку желательно выполнять в темное время суток. Автомобиль должен быть в снаряженном состоянии (полностью заправлен и без дополнительного груза). Так как найти подходящую поверхность в качестве экрана непросто, проще для этого использовать фанерный щит размером 1×2 м с нанесенной на него разметкой. При этом необходимо подготовить упор или подставку, чтобы установить щит вертикально.
Последовательность выполнения регулировки блок-фары:
1. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно поверхности, выбранной в качестве экрана, и на расстоянии 5 м от нее.
2. Размечаем экран согласно рисунку.
Замечание
Необходимые замеры можно сделать с помощью рулетки.
3. Проверяем давление в шинах, при необходимости доводим его до нормы.
4. Поворачиваем ручку привода электрокорректора фар в положение 0, соответствующее минимальной загрузке автомобиля.
5. Помощник садится на сиденье водителя. После чего энергично качаем автомобиль сбоку для самоустановки подвески.
6. Открыв капот и включив ближний свет фар, закрываем листом картона одну из блок-фар, например, правую.
7. Шестигранным ключом на 6 мм вращая регулировочный винт 1 левой блок-фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии Г

а затем, вращая регулировочный винт 2, совмещаем излом границы пучка света с линией А.

8. Аналогично регулируем правую фару.
9. По окончании регулировки убираем картонный лист и закрываем капот.