1. Износ наружных шарниров равных угловых скс ростей.
2. Ослабление крепежных деталей передней подвески.
3. Ослабление крепежных деталей рулевого управления.
4. Выход из строя деталей дифференциала.
1. Износ наружных шарниров равных угловых скс ростей.
2. Ослабление крепежных деталей передней подвески.
3. Ослабление крепежных деталей рулевого управления.
4. Выход из строя деталей дифференциала.
1. Нарушена регулировка привода переключения nередач.
2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач.
3. Деформирована тяга привода переключения передач.
4. Поломка или износ пластмассовых деталей механизма переключения.
1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска.
2. Сильный износ, коробление и пригорание накл док ведомого диска.
Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора.
1. Неисправен генератор.
2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
3. Изношен или недостаточно натянут ремень прив да генератора.
4. Неисправен регулятор напряжения.
1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.
2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Неисправен генератор.
5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи.
6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования.
7. Неисправна аккумуляторная батарея.
1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости.
3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя.
4. Неисправен термостат.
5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя.
6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).
1. Негерметичность топливопроводов.
2. Переполнен топливный бак.
3. Негерметичность топливных форсунок.
1. Засорен воздушный фильтр.
2. Неисправна система управления двигателем.
3. Неисправны топливные форсунки.
4. Недостаточное давление воздуха в шинах.
Калильное зажигание (двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)
1. Высокие обороты холостого хода.
2. Перегрев двигателя.
3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания.