При эксплуатации автомобиля моторный отсек интенсивно загрязняется, и, в отличие от кузова и салона автомобиля обычно обходят вниманием на автомобильных моечных пунктах. Однако сильно загрязнённый моторный отсек может доставить больше неприятностей, чем грязный салон. Налипшая пыль вызывает во влажную погоду утечку тока и приводит к повышенному саморазряду аккумуляторной батареи а также к некорректной работе элементов электрооборудования. Капли масла, попавшие на шланги системы охлаждения и своевременно не убранные, вызывают разбухание резины.
Это впоследствии приводит к нарушению герметичности системь охлаждения. Пух, грязь и другой мусор забивают соты радиатора системы охлаждения двигателя, ухудшают теплоотдачу, и приводят к интенсивной работе электровентилятора радиатора. Если не очищать радиатор то со временем это может привестсти к вскипанию охлаждающей жидкости и перегреву двигателя. Поэтому периодически необходимо очищать двигатель и подкапотное пространство.
Рекомендация
В подкапотном пространстве автомобиля расположено много электронных компонентов. В связи с этим нежелательно чистить подкапотное пространство аппаратами высокого давления (как поступают сотрудники на большинстве автомобильных моек).
Для выполнения работы потребуются:
— средство для очистки двигателя;
— средство по уходу за системой зажигания;
— щетка или малярная кисть.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Снимем декоративную накладку двигателя.
3. Наносим специальный очиститель на детали двигателя и подкапотного пространства, избегая попадания состава на электрические компоненты.
4. Выждав несколько минут , смываем размягченные загрязнения. При необходимости дополнительно очищаем поверхности кистью с жестким ворсом или щеткой.
Предупреждение!
Старайтесь избегать попадания воды на электрические компоненты.
5. Протираем электрические компоненты двигателя (катушки зажигания, высоковольтных проводов, блока предохранителей и др.) ветошью.
6. Обдуваем сжатым воздухом двигатель и подкапотное пространство для удаления остатков воды.
7. Подсоединяем аккумуляторную батарею.