Очистка двигателя и подкапотного пространства

При эксплуатации автомобиля моторный отсек интенсивно загряз­няется, и, в отличие от кузова и са­лона автомобиля обычно обходят вниманием на автомобильных моеч­ных пунктах. Однако сильно загряз­нённый моторный отсек может до­ставить больше неприятностей, чем грязный салон. Налипшая пыль вызывает во влажную погоду утечку тока и приводит к повышенному са­моразряду аккумуляторной батареи а также к некорректной работе эле­ментов электрооборудования. Капли масла, попавшие на шланги систе­мы охлаждения и своевременно не убранные, вызывают разбухание ре­зины.

Это впоследствии приводит к нарушению герметичности системь охлаждения. Пух, грязь и другой мусор забивают соты радиатора систе­мы охлаждения двигателя, ухудшают теплоотдачу, и приводят к интенсивной работе электровентилятора радиатора. Если не очищать радиатор то со временем это может привестсти к вскипанию охлаждающей жидкости и перегреву двигателя. Поэтому периодически необходимо очищать двигатель и подкапотное пространство.

Рекомендация

В подкапотном пространстве авто­мобиля расположено много элект­ронных компонентов.  В связи с этим нежелательно чистить под­капотное пространство аппаратами высокого давления (как поступают сотрудники на большинстве авто­мобильных моек).

Для выполнения работы потребу­ются:

— средство для очистки двигателя;

— средство по уходу за системой зажигания;

— щетка или малярная кисть.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимем декоративную наклад­ку двигателя.

3. Наносим специальный очисти­тель на детали двигателя и подка­потного пространства, избегая попа­дания состава на электрические компоненты.

4.  Выждав несколько минут , смываем размягченные загрязнения. При необходимости дополнительно очищаем поверхности кистью с жестким ворсом или щеткой.

Предупреждение!

Старайтесь избегать попадания воды на электрические компоненты.

5. Протираем электрические ком­поненты двигателя (катушки зажига­ния, высоковольтных проводов, бло­ка предохранителей и др.) ветошью.

6. Обдуваем сжатым воздухом двигатель и подкапотное простран­ство для удаления остатков воды.

7. Подсоединяем аккумуляторную батарею.

Добавить комментарий