Левая опора

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем брызговик двигателя.

3. Устанавливаем под коробку передач регулируемый по высоте упор (домкрат) и немного приподнимаем коробку, разгружая левую опору.

Замечание

На часть автомобилей установлен блок АБС. Он немного затрудняет работу, так как расположен над левой опорой.

4. Торцовым ключом на 15 мм с удлинителем отворачиваем гайку шпильки опоры.

5. Снимаем верхний ограничитель опоры.

6. Немного опускаем коробку передач на домкрате.

7. Вынимаем шпильку опоры.

8. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления подушки опоры к кронштейну кузова.

9. Немного сдвинув подушку к двигателю, снимаем ее с кронштейна.

10. Снимаем нижний ограничитель опоры.

Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.

Чтобы шпилька не проворачивалась, она должна выступами войти в овальное отверстие кронштейна картера коробки передач.

Добавить комментарий