Датчик детонации установлен на передней стенке блока цилиндров.
Замечание
Доступ к датчику затрудняет впускной модуль. Поэтому снимать датчик придется на ощупь. Можно снять брызговик двигателя и работать снизу. А можно сначала отвернуть болт крепления датчика, извлечь его, а затем отсоединить от него колодку проводов.
Для выполнения работы потребуется мультиметр (в режиме вольтметра).
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Нажав на фиксатор 2, отсоединяем колодку жгута проводов от датчика, торцовым ключом на 13 мм отворачиваем болт 1 крепления датчика к блоку цилиндров.
3. Извлекаем датчик из-под впускного модуля.
Проверка
1. Подсоединяем к выводам датчика мультиметр (в режиме вольтметра с пределом измерения до 200 мВ).
2. Металлическим предметом (болт, отвертка) слегка постукиваем по датчику, при этом на вольтметре должны наблюдаться скачки напряжения. Неисправный датчик не реагирует на удары. В этом случае заменяем его.
Замечание
Более точно датчик можно проверить только на специальном стенде.
Установка
Устанавливаем датчик в обратной последовательности.